DXDO Цифровые инновации
Роботизация бизнес-процессов (RPA)
В операционной деятельности многих компаний присутствуют задачи, связанные с выполнением рутинных операций, не требующих творческого подхода. Как правило, такие задачи сводятся к выполнению четкого и последовательного алгоритма действий пользователя в информационных системах. Задачи могут быть связаны с обработкой заявок, рассылкой, подготовкой отчетности, консолидацией информации из нескольких файлов или информационных систем, когда нет прямой интеграции между системами. Для сокращения времени обработки данных в ходе выполнения подобных задач мы предлагаем современные цифровые решения, построенные на технологии машинной имитации действий пользователя в интерфейсах информационных систем.
На рабочем месте сотрудника устанавливается автономный программный клиент-робот, настраиваются последовательность и алгоритмы его работы.
Сотрудник запускает программного робота, робот выполняет рутинные операции, а сотрудник занимается более важными задачами
Запросить консультацию менеджера
  • Выполнение операций без участия человека
    Программные роботы позволяют минимизировать участие человека при выполнении простых и часто повторяющихся действий в системе, задач, для которых предусмотрена инструкция и один участник взаимодействия, не требующих профессиональных знаний, где работа выполняется со стандартизированными данными. Также технология подходит для выполнения взаимосвязанных процессов, где результат предыдущего процесса является входными данными для выполнения следующего
    1
  • Сокращение времени на выполнение операций
    В отличие от сотрудников, программные роботы могут без остановки выполнять рутинные операции во время или после окончания рабочего дня. Благодаря четким алгоритмам работы, робот монотонно и без промедлений выполняет последовательность действий. Его производительность зависит исключительно от правильности настройки алгоритмов, скорости отклика интерфейсов информационных систем, а также параметров вычислительной мощности рабочего места
    2
  • Минимизация ошибок и повышение точности
    Правильно настроенные программные роботы, четко следующие алгоритмам и заданной последовательности действий, позволяют добиться максимально качественного результата с минимальным количеством ошибок. Робот осуществляет поиск необходимой информации в системах или файлах, производит математические и семантические операции, заносит итоговый результат
    3
  • Высвобождение времени для важных задач
    Внедрение программных роботов позволит освободить сотрудников от выполнения рутинных и трудозатратных операций. Технология поможет высвободить рабочее время для решения более важных задач, требующих погружения, вовлеченности и творческого подхода
    4
Бухгалтерия
  • Формирование отчетов и актов сверки
  • Разнесение банковских выписок из клиент-банка
  • Подготовка актов и счетов, платежек
  • Контроль взаиморасчетов
  • Заполнение данных из первичных документов
Делопроизводство
  • Регистрация, учет входящих документов и обращений, распределение по ответственным исполнителям
  • Контроль согласования документов, исполнения поручений
  • Распознавание, сравнение и регистрация договоров
Закупки
  • Контроль остатков, формирование заявок
  • Поиск лучших цен
  • Сбор и сравнение предложений
  • Проверка закупочной документации
Продажи
  • Поиск тендеров
  • Синхронизация данных о клиентах в системах
  • Синхронизация договоров с контрагентами в СЭД
Кадры
  • Оформление документов при приеме и увольнении
  • Оформление справок, приказов, отпусков, командировочных
  • Подготовка рабочего места и учетных записей
  • Формирование зарплатной ведомости
  • Консультации новичка по типовым вопросам
ИТ-службы
  • Регистрация, классификация и контроль исполнения обращений
  • Выполнение сервисных запросов на обслуживание – доступы, пароли, почтовые адреса и т.п.
  • Подготовка рабочего места и учетных записей пользователя
Юристы
  • Проверка договоров на соответствие НПА
  • Проверка информации по контрагенту
  • Подготовка запросов и рассылка документов при работе с задолженностью
Службы поддержки
  • Чат-боты для первой линии поддержки пользователей
  • Передача информации по обращениям в корпоративные системы
  • Чат-боты для корпоративной базы знаний

Роботизация бизнес-процессов (RPA)

RPA для бухгалтерии

RPA для кадровой службы

RPA для делопроизводства

RPA для ИТ-службы

RPA для службы закупок

RPA для юристов

RPA для отдела продаж

RPA для службы поддержки