Электронный документооборот
Одним из главных ресурсов любой организации являются документы, сопровождающие все этапы операционной деятельности и обеспечивающие поддержку принятия управленческих решений. Внедрение систем электронного документооборота помогает автоматизировать и структурировать работу сотрудников по регистрации, учету, обработке, подписанию и хранению документов, кратно сокращая время на поиск и обработку информации, тем самым увеличивая скорость принятия решений. Благодаря процессному подходу, возможна гибкая настройка алгоритмов обработки документов, от внесения в систему до согласования и утверждения. Весь процесс принятия решений становится прозрачным и управляемым. Веб-ориентированный подход к разработке не требует установки специального программного обеспечения на рабочих местах , а также позволяет работать с документами через браузер или мобильное приложение из любой точки мира
Запросить консультацию менеджера